Контролирующие устройства устанавливаются на все транспортные средства по перевозке людей или грузов, по распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации. Тахографы должны всегда находиться в рабочем состоянии, соответствовать всем технологическим требованиям, а так же пройти все нужные регистрации. Данная версия контролирующего устройства создана российской фирмой "INTELLIC RUS" и гарантирует соблюдение всех норм и законов России.
Прибор представляет из себя компактный блок с монитором, который крепится на передней части автотранспорта. Тахограф присоединяется к датчикам машины и фиксирует все данные об использовании автомобиля, время работы и отдыха работников. Контролирующее устройство имеет переносной модуль для распечатки, который способен выдавать всю нужную информацию в бумажном варианте. Водитель не сможет изменить настройки тахографа, так как эту работу должны выполнять только специальные предприятия.
Устройство работает в спектре электрического напряжения от 8 вольт до 32 вольт, так же использует ток в 70 миллиампер. Из этой информации можно сделать выводы о том, что устройство может использоваться как на больших грузовиках, так и на легковых машинах. При активированной функции засыпания, тахограф использует только 3 миллиамперы. Данная версия тахографа оснащена радиошахтой DIN, которая весит 1 кг и имеет размеры 180 на 50 сантиметров. Контролирующее устройство способно функционировать при температурах от -25 до +80 градусов, а распечатка производится от -10 до +60 градусов. Для хранения информации, температура не должна опускаться ниже -40 градусов и не подниматься выше +85 градусов. Защита тыльной части устройства называется IP-40. Она защищает от внедрения в прибор проволокой, но не защищает от влаги и пыли. СAN-шина "общается" со всеми приборами по типичному протоколу ISО 16843. Тахограф соответствует всем нормативам ISО 14228 и ISО 14231. Шина опознаётся устройством в автоматическом режиме. Надёжность устройства не подвергается сомнению, так же имеется полная защита от попыток проникнуть внутрь. Все элементы тахографа могут подвергаться тонкой настройке.
К чему можно подключить EFAS V2 РУС и как?
Контролирующее устройство подключается не только к спидометру, но и к блоку Г.Л.О.Н.А.С.С.-слежения. Одна из CAN-шин включает в себя K-line устройство и производит подсоединение к бортовой электрике транспортного средства. Ещё одна шина используется с целью подсоединения периферийных адаптеров.
В состав данного тахографа входят:
Наименование параметра |
Значение параметра |
---|---|
Рабочее напряжение | 8-32 В |
Потребление тока в рабочем режиме с подсоединенным датчиком движения | 70 мА (при напряжении 24 В) и 120 мА (при напряжении 12 В) |
Потребление тока в режиме «сна» | меньше 3 мА (без учета датчика движения) |
Посадочное место без передней панели | в соответствии с ISO 7736 (радиошахта, DIN-формат) |
Размеры передней панели (ВхН) | 186 мм х 58 мм |
Рабочие температуры | от 25°С до +80 °С |
Температуры хранения | от 40°С до +85°С |
Рабочие температуры модуля печати | от 10°С до +60°С |
Вес | 1075 г |
Вид защиты задней части прибора | IР 40 |
Вид защиты передней панели прибора во встроенном состоянии | IP 54 |
Разрешение измеряемой скорости (датчик движения) | 0,1 км/ч |
Разрешение измеряемой скорости (GLONASS) | 0,5 км/ч |